Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Электроэнергия Теплоэнергия
Вопрос-ответ
Справки и общие вопросы
Для клиентов КИЕВЭНЕРГО круглосуточно работает контакт-центр...
Во время посещения центра обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО просим иметь при себе указанные ниже документы и информацию. Благодаря этому сп...
В случае отключения квартиры/дома от электроснабжения за задолженность, бытовые клиенты получают уведомление об отключении за 30 дней до даты отключения...
Вы можете позвонить на Линию доверия СКМ по телефону 0800-60-0777 или воспользоваться формой обратной связи на сайте КИЕВЭНЕРГО для того, чтобы сообщить о:   хищении электроэнергии; некачественном...
Между энергоснабжающей компанией и потребителями электрической и тепловой энергии устанавливаются так называемые «границы распределения», которые закрепляются в договорах. Так, например, ...
​Каждый из клиентов КИЕВЭНЕРГО может задаться вопросом, а обязан ли он впускать в квартиру незнакомых людей, которые представились работниками компании и объяснили, что их визит связан с проверкой прибора учета потребленной электроэнергии или счетчиков горячего водоснабжения.    Деятельность энергоснабжающей компании ...
Многоквартирный дом В случае, если в квартиру многоквартирного дома подается напряжение за пределами номинального, необходимо обратиться к балансодержателю дома — ЖЭО/ОСМД, обслуживающему Ваш дом, уточнить возможную причину и, при необходимости, вызвать дежурного электрика.
Для заказа услуги Если Вы хотите заказать услугу в КИЕВЭНЕРГО — Вам нужно сообщить свои персональные данные (имя, лицевой счет, адрес, номер те...