Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Электроэнергия Теплоэнергия
Вопрос-ответ

Мою квартиру/дом отключили от электроснабжения по задолженности. Как восстановить электроснабжение?

В случае отключения квартиры/дома от электроснабжения за задолженность, бытовые клиенты получают уведомление об отключении за 30 дней до даты отключения. В уведомлени указывается:
  • адрес квартиры/дома, который запланировано отключить,
  • причина отключения — задолженность и сумма задолженности,
  • адреса ближайших центров обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО.

Чтобы восстановить электроснабжение, обращайтесь в любой центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО, где необходимо будет:
  • провести сверку расчетов за электроэнергию (в случае, если Вы не согласны с суммой долга); 
  • предъявить квитанцию ​​об оплате задолженности или заключить соглашение о рассрочке оплаты задолженности; 
  • оформить заявку на повторное подключение (после погашения задолженности повторное подключение осуществляется бесплатно).
 
Просим взять с собою такие документы:
  1. документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом;
  2. паспорт;
  3. справку о присвоении идентификационного номера;
  4. квитанции об уплате за электроэнергию (все, которые есть в наличии); 
  5. другие документы, фиксирующие состояние расчетов с КИЕВЭНЕРГО (если такие документы у вас есть).

Будем благодарны, если, кроме оригиналов, Вы сможете взять с собой также копии документов  это позволит ускорить обслуживание! 
 

Если у Вас есть (или было в прошлом) право на льготу, также нужно принести с собой документы, которые это подтверждают.

После урегулирования вопроса об оплате услуг ПАО «КИЕВЭНЕРГО», электроснабжение
Вашей квартиры/дома будет восстановлено.
 

 

Сэкономьте свое время!

Чтобы сократить время визита в центр обслуживания, Вы можете заранее:

  1. зайти в Личный кабинет КИЕВЭНЕРГО и ознакомиться с балансом (сальдо) по своему лицевому счету.               Если Вы с согласны балансом (сальдо) сформируйте акт сверки (электронную копию акта Вы сможете загрузить на свой ​​компьютер). Если Вы не согласны с балансом (сальдо), ознакомьтесь с расчетом, чтобы увидеть где возникли разногласия. Прояснить ситуацию Вам помогут в центре обслуживания;
  2. оплатите долг за электроэнергию, чтобы показать в центре обслуживания квитанцию ​​об оплате (погасить долг можно платежной карточкой прямо в Личном кабинете);
  3. чтобы оформить для Вас заявку на подключение электроснабжения, специалисту центра обслуживания понадобится квитанция, подтверждающая, что Вы оплатили эту услугу. Сформируйте счет для оплаты услуги по повторному подключению на сайте КИЕВЭНЕРГО и оплатите его перед визитом в центр обслуживания в отделении любого банка.


 
Насколько полезна эта статья?
Чрезвычайно
полезна
Очень
полезна
Частично
полезна
​Не очень
полезна
Совершенно
бесполезна

Почему эта статья не была полезной? Какую информацию нужно добавить?

Выберите подходящий вариант из списка ниже или поставьте отметку возле пункта "Другое", чтобы указать конкретные недостатки этой статьи.

(не обязательно)
 

Мы получили Ваш отзыв о статье. Спасибо!