Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Электроэнергия Теплоэнергия
Вопрос-ответ

В квартире погас свет. Что делать?

 
 
1. Проверьте автоматический входной выключатель квартиры/пробки.
   
1.1. Если автомат/пробки выключен, его необходимо включить.  1.2. Если автоматический выключатель не включается, необходимо обратиться в ЖЭО/ОСМД для вызова электрика, который придет и устранит неисправность. В случае, когда для устранения неисправности со счетчика была снята пломба, обратитесь в любой центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО и напишите заявление об опломбировке счетчика.
 Какие документы нужны для визита в центр    обслуживания?
2. Если автомат/пробки  включены, необходимо узнать, есть ли освещение в подъезде дома.
 
3. Если освещение отсутствует во всем подъезде или его части, необходимо обратиться в ЖЭО/ОСМД для уточнения причин сложившейся ситуации.
     
3.1. Если ЖЭО/ОСМД знает об аварийной/ремонтной ситуации во внутридомовых сетях, дальнейшие действия по устранению этой ситуации осуществляет ЖЭО/ОСМД. 3.2. Если ЖЭО/ОСМД не знает о возникшей ситуации, необходимо подать заявку в ЖЭО/ОСМД чтобы уточнить причину. 3.3. Если причина во внутридомовых сетях – ее устранением занимается ЖЭО/ОСМД.
 
Если причина во внешних сетях, ЖЭО/ОСМД подает заявку в КИЕВЭНЕРГО для устранения аварийной/ремонтной ситуации, после чего КИЕВЭНЕРГО устраняет возникшие проблемы.
4. Если освещение есть во всем подъезде, за исключением Вашей квартиры, обратитесь в КИЕВЭНЕРГО: отошлите сообщение с сайта www.kyivenergo.ua или позвоните по тел.: 1588, (044) 202-15-88 (с мобильного), чтобы уточнить причины возникшей ситуации.


 
Насколько полезна эта статья?
Чрезвычайно
полезна
Очень
полезна
Частично
полезна
​Не очень
полезна
Совершенно
бесполезна

Почему эта статья не была полезной? Какую информацию нужно добавить?

Выберите подходящий вариант из списка ниже или поставьте отметку возле пункта "Другое", чтобы указать конкретные недостатки этой статьи.

(не обязательно)
 

Мы получили Ваш отзыв о статье. Спасибо!