Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Электроэнергия Теплоэнергия
Вопрос-ответ

Как убедиться в том, что визитер на самом деле является контролером/работником КИЕВЭНЕРГО?​

​Каждый из клиентов КИЕВЭНЕРГО может задаться вопросом, а обязан ли он впускать в квартиру незнакомых людей, которые представились работниками компании и объяснили, что их визит связан
с проверкой прибора учета потребленной электроэнергии или счетчиков горячего водоснабжения.   
Деятельность энергоснабжающей компании требует тщательного контроля на всех звеньях процесса предоставления услуг, а особенно на уровне общения и обслуживания клиентов. Контролеры КИЕВЭНЕРГО, безусловно, относятся именно к тем специалистам, которые задействованы в непосредственной коммуникации с клиентами компании. Именно они снимают и фиксируют показания приборов учета, проводят внешнюю проверку состояния электросчетчиков, счетчиков горячего водоснабжения, центрального отопления и пломб на приборах в домах киевлян.  

Согласно Правилам пользования электрической энергией для населения (ППЭЭН) и Правилами пользования тепловой энергией (ППТЭ), работник снабжающей компании имеет право проверять состояние приборов учета и снимать показания. Что касается поверки счетчиков горячей воды, то эти действия проходят только по договоренности с владельцем жилья, поэтому такой визит не будет неожиданным.   


 

   Как должен выглядеть контролер КИЕВЭНЕРГО и каким должно быть его удостоверение?​



                         
 
​Граждане имеют право убедиться в том, что визитер на самом деле является контролером. Поэтому гость обязан предъявить служебное удостоверение, которое подтверждает, что он сотрудник  КИЕВЭНЕРГО и имеет право на проверку прибора. Следует помнить, что удостоверение контролера КИЕВЭНЕРГО имеет четкое наименование компании (филиала или обособленного структурного подразделения — СОП) с фотографией сотрудника, указанием его имени, фамилии и должности, а также разборчивую печать КИЕВЭНЕРГО. Заметим, что специальной формы одежды для контролеров компании не предусмотрено.
 

Чтобы избежать случаев подделки удостоверений работников КИЕВЭНЕРГО, мы, к сожалению, не можем представить здесь образец документа, но приводим информацию, которая обязательно должна присутствовать на документе.

Основные признаки документа должностного лица
                      

Кроме того, если у владельца жилья все же есть сомнения относительно человека называющего себя работником КИЕВЭНЕРГО, он может позвонить в контакт-центр компании по телефону 1588 или (044) 202-1588 и убедиться, проводятся ли в настоящее время проверки в его районе. Также контролер обязан представиться, чтобы потребитель мог выяснить, на самом ли деле этот человек работает в КИЕВЭНЕРГО.

 



   Кто имеет право на проверку или поверку приборов учета систем электро- или
​   горячего водоснабжения?



Специалисты ПАО «Киевэнерго» за наличии удостоверения Компании имеют право проверять состояние счетчиков и корректность их подключения, целостность пломб, проводить демонтаж, монтаж, опломбирования приборов учета и снятия показаний.

 

Выполнение вышеуказанных работ с приборами учета сторонними лицами (в том числе электриками ЖЭК, ОСМД и т.д.) не допускается. В случае аварийного распломбирования необходимо обязательно сообщить об этом в КИЕВЭНЕРГО. Для этого владельцу личного счета необходимо обратиться в любой из центров обслуживания клиентов компании и составить соответствующее заявление, в котором изложить обстоятельства ситуации. 



   Важно помнить


 
После выполнения любых работ с приборами учета (распломбирование, замена и т.д.) представитель Киевэнерго обязан составить соответствующие документы и передать установленные пломбы потребителю на сохранение под подпись. Один экземпляр составленного акта или корешок отрывного талона также вручается потребителю.
Обращаем внимание, что представители Киевэнерго не имеют права во время посещения получать от клиентов любые платежи (в том числе за услуги по тепло- и электроснабжения, по опломбирования, «штрафы» и т.п.)

                          
 

   
Насколько полезна эта статья?
Чрезвычайно
полезна
Очень
полезна
Частично
полезна
​Не очень
полезна
Совершенно
бесполезна

Почему эта статья не была полезной? Какую информацию нужно добавить?

Выберите подходящий вариант из списка ниже или поставьте отметку возле пункта "Другое", чтобы указать конкретные недостатки этой статьи.

(не обязательно)
 

Мы получили Ваш отзыв о статье. Спасибо!