Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Электроэнергия Теплоэнергия
ИКЦ
​​Информационно-консультационный центр по работе с потребителями электрической энергии ПАО «КИЕВЭНЕРГО» (ИКЦ)

Информационно-консультационный центр по работе с потребителями электрической энергии ПАО «КИЕВЭНЕРГО» (ИКЦ)
 

Кроме центров обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО (специалисты которых обслуживают потребителей электрической энергии на личном приеме) и контакт-центра (где можно получить консультацию по телефону 1588 или (044) 202-1588 с мобильного, а также отправив сообщение с помощью формы обратной связи на сайте www.kyivenergo.ua), в ПАО «КИЕВЭНЕРГО» действует Информационно-консультационный центр по работе с потребителями электрической энергии (ИКЦ). 

ИКЦ был создан при КИЕВЭНЕРГО для повышения качества предоставляемых услуг по поставке электрической энергии и совершенствования взаимоотношений с клиентами.

Специалисты ИКЦ работают с письменными обращениями клиентов КИЕВЭНЕРГО — информационными запросами, предложениями, жалобами, а также предоставляют консультации на личном приеме.

Информационно-консультационный центр обслуживает физических и юридических лиц — население, предпринимателей, компании. Все консультации и предоставление информации в Информационно-консультационном центре осуществляются на бесплатной основе.

Обращаться в ИКЦ стоит в случае, когда возник спорный вопрос или конфликтная ситуация, которую невозможно решить в центре обслуживания клиентов.


 

Личный прием клиентов в ИКЦ

В случае невозможности решения вопросов специалистом и начальником центра обслуживания клиентов (вопросы могут касаться расчетов за потребленную электрическую энергию, требований договоров, действующих нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов, действующих в электроэнергетике), Вы можете обратиться к специалистам ИКЦ, которые проводят рассмотрение спорных вопросов на личном приеме. Прием клиентов проводится по предварительной записи.

Чтобы записаться на прием, позвоните в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО по номеру 1588 (со стационарного телефона) или (044) 202-1588 (для звонков с мобильного и стационарного телефона), сообщите свое имя, адрес, контактный телефон и краткое содержание вопроса, который необходимо рассмотреть.

Прием происходит каждый четверг с 8:00 до 17:00 в центре обслуживания клиентов по адресу:
просп. Воздухофлотский, 58, 2 этаж, кабинет 205.


 

Заседание комиссии ИКЦ

В случае возникновения спорных вопросов между ПАО «КИЕВЭНЕРГО» и потребителями электрической энергии в Киеве, решение которых требует привлечения представителей государственных органов (Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКП) и Государственной инспекции по энергетическому надзору за режимами потребления электрической и тепловой энергии в городе Киеве (Госэнергонадзор)), собирается комиссия ИКЦ. В состав комиссии ИКЦ входят начальник ИКЦ, представители НКРЭКП и Госэнергонадзора.

Комиссией ИКЦ тщательно проверяются и анализируются факты по вопросам, предусмотренным повесткой дня, и принимаются конкретные решения в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и действующего законодательства Украины.

После рассмотрения вопросов принятое решение заносится в протокол заседания комиссии и направляется для принятия необходимых мер в структурные подразделения КИЕВЭНЕРГО.