Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Новости
26 февраля 2015

​КИЕВЭНЕРГО не рекомендует киевлянам оплачивать счета в ряде коммерческих банков

Image_ua_bigs
В сложившейся ситуации оплачивать счета за коммунальные услуги и электроэнергию надежнее в государственных банках.

В  связи с банковским кризисом коммерческие финучреждения ограничивают и даже сворачивают свою работу: ликвидируются или переходят в управление временных администраций. Ознакомиться с перечнем таких банков  можно на сайте Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Сегодня их уже около 50-ти.

Напомним, в феврале из-за прекращения операционной деятельности Энергобанка и банка «Надра» компания КИЕВЭНЕРГО не получила оплату за оказанные услуги от клиентов, оплативших счета в этих финучреждениях. Согласно ст. 8 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» банки обязаны выполнить поручение клиента, которое содержится в расчетном документе,  в течение трех операционных дней. Перевод считается завершенным в момент зачисления оплаты на счет получателя. Вразрез действующему законодательству Украины указанные банки так и не перечислили оплату от жителей столицы на счета КИЕВЭНЕРГО. 

Во избежание повторения ситуации, в которой дисциплинированные плательщики попадают в категорию должников, компания КИЕВЭНЕРГО убедительно просит клиентов оплачивать счета за коммунальные услуги и электроэнергию в госбанках. 

Проконтролировать начисления по своему лицевому счету, а также поступление платежей за элекроэнергию каждый клиент КИЕВЭНЕРГО может при помощи веб-сервиса «Личный кабинет» на сайте www.kyivenergo.ua. Это поможет не допустить накопления долгов и как результат отключения электроэнергии.