Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Новости
17 октября 2016

Передавать показания электросчетчиков и платить за электроэнергию теперь можно через мобильное приложение

Image_ua_bigs
Официальное мобильное приложение КИЕВЭНЕРГО можно бесплатно загрузить с PlayMarket на любое устройство, работающее на базе Android. Воспользоваться им могут все бытовые клиенты, которые зарегистрированы в Личном кабинете КИЕВЭНЕРГО по электроэнергии.

  Перейти на PlayMarket для скачивания приложения

Цель, с которой создавалось приложение - сделать максимально удобным процесс внесения показаний и оплаты за электроэнергию, поэтому интерфейс и функционал мобильного приложения чрезвычайно просты. Здесь можно:
 
  • увидеть последние внесенные показания электросчетчика и внести текущие;
  • мгновенно оплатить за электроэнергию онлайн (без комиссии);
  • узнать состояние расчетов с КИЕВЭНЕРГО; 
  • уточнить свой тариф.
Получить другую информацию по расчетам (более подробную), а также воспользоваться всем широким функционалом Личного кабинета по электроэнергии по-прежнему можно на сайте www.kyivenergo.ua в разделе «Для дома-электроэнергия».

Напомним, что на сайте для клиентов КИЕВЭНЕРГО действуют два личных кабинета: первый - по электроэнергии, второй - по горячей воде и отоплению.
  Как установить мобильное приложение КИЕВЭНЕРГО:
  1. Возьмите свой смартфон или планшет и зайдите на PlayMarket.
  2. По названию разработчика KyivEnergoDev найдите приложение «КИЕВЭНЕРГО» и установите его на свое мобильное устройство.
  3. Авторизуйтесь, используя для этого свой обычный логин и пароль от Личного кабинета КИЕВЭНЕРГО по электроэнергии.
  4. Теперь Вы можете пользоваться приложением: вносить показания электросчетчика, оплачивать за электроэнергию платежной карточкой, просматривать состояние расчетов и т.д.