Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Новости
06 декабря 2016

Киевляне активно пользуются веб-сервисами КИЕВЭНЕРГО

Image_ua_bigs
Клиенты КИЕВЭНЕРГО все чаще пользуются онлайн-ресурсами компании. Только за ноябрь 2016 года почти 200 тысяч бытовых клиентов из 450 тысяч зарегистрированных в «Личном кабинете по электроэнергии» передали показания своих счетчиков через Личный кабинет на сайте www.kyivenergo.ua или через мобильное приложение для Android-устройств. Это высокая оценка работы компании и свидетельство того, что киевляне одобряют инициативы КИЕВЭНЕРГО, цель которых - сделать быт более комфортным. 

Онлайн-сервисы предоставляют возможность удобно и с минимальными усилиями решить ряд вопросов по начислениям и расчетам за электроэнергию. Так, пользователи Личного кабинета по электроэнергии могут контролировать начисления, которые осуществляются по их лицевому счету, и получать доступ к статистической информации о потреблении электроэнергии.

В Личном кабинете по горячей воде и отоплению можно передать показания квартирных счетчиков для проведения расчетов, просмотреть данные о начислениях и уплаченных суммах, ознакомиться с показаниями домового теплосчетчика (если он установлен), оплатить горячую воду и отопление платежной карточкой.

Понимая преимущества интернет-сервисов, в КИЕВЭНЕРГО недавно разработали и мобильное приложение. Его можно бесплатно загрузить с PlayMarket на любое устройство, работающее на базе Android. Воспользоваться им могут все бытовые клиенты, зарегистрированные в Личном кабинете КИЕВЭНЕРГО по электроэнергии. Это приложение создано, чтобы максимально упростить процесс занесения показаний и оплаты за электроэнергию. Пользуясь им, бытовые клиенты могут: заносить показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию платежной карточкой, просматривать состояние расчетов и тому подобное.

КИЕВЭНЕРГО стремится быть партнером для киевлян и считает чрезвычайно ценной обратную связь с клиентами. А пользование сервисами служит сигналом, что потребители одобряют сервисные наработки компании.