Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Электроэнергия Теплоэнергия
Заказать услугу

Веб-сервис «Заказать услугу» предназначен для бытовых потребителей электроэнергии

С его помощью Вы можете:
•  отправить заявку на выполнение некоторых бесплатных работ;
•  получить счет для предварительной оплаты за проведение платных работ (подключение и отключение
   электроснабжения, экспертиза, параметризация, проверка и т.д.). Функция временно не работает.

Если в перечне услуг нет услуги, которая Вам нужна, к сожалению, заказать ее онлайн нельзя, поскольку необходимо Ваше личное присутствие для оформления документов. Пожалуйста, обращайтесь в любой центр обслуживания.
 


По другим вопросам обращайтесь, пожалуйста:

•  в любой центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО;
•  в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО: 1588 или (044) 202-1588;
  по вопросам несанкционированных подключений к электросетям звоните на прямую линию службы
   безопасности: (044) 201-58-65;
  в случае возникновения технических проблем по использованию данного веб-сервиса, напишите
   в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО.
 
 
 
Подождите, идёт проверка...
Извините, такого номера счета не существует.
Особенно внимательно заполняйте поле «Лицевой счет»! Этот номер - ваш идентификатор в базе данных. Если он будет неверен, мы не сможем принять Вашу заявку к рассмотрению.
Район  
Если по указанному Вами лицевому счету не найден адрес, сообщите об этом контакт-центр КИЕВЭНЕРГО.
Указывайте тут только № корпуса (если он есть в адресе). № подъезда указывать не нужно.
   
на дату создания заявки кВт·ч
Указывайте тут все цифры (включительно с нулями) без десятых и сотых.
на фримейле
Рекомендуем не использовать корпоративную почту или почту интернет-провайдеров, а указывать фримейлы типа @gmail.com, @ukr.net, @mail.ru и т.п.
Код оператора — 2 цифры и номер — 7 цифр
без разделяющих знаков

Составляя расписание работы сотрудников, мы обязательно учитываем пожелания относительно удобного для Вас времени их визита. Однако, в связи с большими объемами заявок, мы, возможно, будем вынуждены предложить Вам другое время. Мы сообщим Вам об этом по электронной почте.

Примечания.

  • Если выбранная услуга бесплатна: после оформления заявки специалистом КИЕВЭНЕРГО по Вашему электронному адресу будет направлена копия «Заявления-обращение», где будет указана подробная информация о датевизита работника КИЕВЭНЕРГО. Заявки оформляются ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8:00 до 17:00.

  • Если выбранная услуга платная: на указанный Вами электронный адрес будет направлено письмо с заполненной заявкой и счетом. Оплатить счет можно в любом отделении банка или на почте.

    Для заказа исполнения платной услуги необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО с распечатанным заявлением-обращением и уплаченным счетом, а также паспортом и копией справки о присвоении идентификационного номера.

Поставьте ниже отметку, чтобы дать свое согласие ПАО «КИЕВЭНЕРГО» на получение, хранение и обработку внесенных Вами персональных данных (имя, адрес, лицевой счет и т.д.), поскольку эта информация необходима для принятия и обработки Вашей заявки. Согласно закону Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. № 2297-VIVI без Вашего согласия любые операции с Вашими персональными данными недопустимы.