Личный кабинет 3

Нажмите,
чтобы войти
в Личный кабинет

Контакты 3

Нажмите,
чтобы посмотреть контакты

1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Новости
21 апреля 2017

Мобильное приложение КИЕВЭНЕРГО по электроэнергии для iPhone уже работает!

Image_ua_bigs
Теперь бытовые клиенты КИЕВЭНЕРГО, которые зарегистрированы в Личном кабинете по электроэнергии, могут загрузить мобильное приложение на устройства, работающие на базе iOS.
Для этого нужно зайти в Apple store, найти приложение под названием «КИЕВЭНЕРГО» и загрузить на свой гаджет. Чтобы зайти в приложение, пользователю необходимо ввести свой логин и пароль от
«Личного кабинета по электроэнергии».

Это мобильное приложение реализует часть функционала Личного кабинета КИЕВЭНЕРГО для бытовых потребителей электроэнергии.
 
С помощью него вы можете:
  • Контролировать состояние расчетов с КИЕВЭНЕРГО;
  • Удобно передавать показания счетчика;
  • Платить за потребленную электроэнергию;
  • После оплаты получать квитанции по электронной почте;
  • Проверять свой тариф.
 

Напоминаем, что для пользователей устройств на базе Android мобильное приложение уже давно работает и загрузить его можно через Play Market.


Дополнительную информацию о расчетах за электроэнергию можно узнать в «Личном кабинете КИЕВНЕРГО».

title_icon_phone  Если у вас возникли вопросы, обратитесь в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО по телефону 1588 или
        (044) 202-1588 (согласно тарифам Вашего оператора связи) или присылайте сообщения через
        форму обратной связи на сайте КИЕВЭНЕРГО.

emailПожелания и замечания по работе мобильного приложения по электроэнергии присылайте по адресу:
        [email protected] или пишите в комментариях приложения в Apple store.

Спасибо, что пользуетесь мобильным приложением «Личный кабинет КИЕВЭНЕРГО по электроэнергии»!