1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Электроэнергия Теплоэнергия
Постановление НКРЕКП от 18.10.2016 № 1841 «Об утверждении Порядка обеспечения стандартов качества предоставления услуг по электроснабжению»
 
Постановлением НКРЕКП от 18.10.2016 № 1841 утвержден Порядок обеспечения стандартов качества предоставления услуг по электроснабжению. Документ определяет перечень стандартов и регулирует отношения, связанные с поставками электроэнергии согласно общим и гарантированными стандартами качества, защитой прав потребителей и предоставлением энергопоставщиком компенсации за несоблюдение гарантированных стандартов качества предоставления услуг по электроснабжению бытовым и юридическим потребителям электроэнергии или заказчикам (в случае несоблюдения гарантированных стандартов качества при подключении к электрическим сетям).



Общие стандарты качества предоставления услуг по электроснабжению

Тип услуги Стандарт Процент работ, которые должны
быть завершены в течение установленного времени,%
Проверка счетов за потребленную электроэнергию, в т.ч .:    
проверка счетов на оплату электроэнергии для потребителей (кроме населения) 5 рабочих дней 90
проверка счетов на оплату электроэнергии для населения 5 дней 98
Измерение параметров качества электрической энергии при их отклонении от договорных значений и оформления двустороннего акта о качестве электрической энергии (кроме населения) 2 дня 98
Оформление акта-претензии о нарушении условий договора (для населения):    
прибытия представителя электропоставщика для составления акта-претензии о нарушении условий договора в городах 3 дня 99
прибытия представителя электропоставщика для составления акта-претензии о нарушении условий договора в сельской местности 7 дней 99
устранения недостатков, указанных в акте-претензии, или предоставления обоснованного отказа 10 дней 99
Ответ оператора колл-центра на звонок из очереди звонков 30 сек 75

В случае несоблюдения гарантированных стандартов качества предоставления услуг по электроснабжению, энергопоставщик платит потребителю (заказчику - в случае несоблюдения гарантированных стандартов качества при подключении к электрическим сетям) компенсацию в размерах, указанных ниже.

Компенсация учитывается как авансовая плата за потребленную электрическую энергию на следующий расчетный период, а в случае несоблюдения гарантированных стандартов при подключении к электрическим сетям - в первый расчетный период после заключения договора о поставках или пользования электрической энергией.
 

Информация о предоставлении компенсации будет фиксироваться в счете на оплату электроэнергии или в Личном кабинете КИЕВЭНЕРГО по электроэнергии.
В случае непредоставления энергопоставщиком компенсации за несоблюдение гарантированных стандартов качества предоставления услуг по электроснабжению, потребитель электроэнергии имеет право самостоятельно обратиться к энергопоставщику с заявлением по установленной форме. В случае необоснованного отказа в предоставлении компенсации или оставления заявления без рассмотрения потребитель имеет право обратиться в НКРЕКП.                 

Заявление о предоставлении компенсации за несоблюдение гарантированных стандартов качества предоставления услуг по электроснабжению