1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Электроэнергия Теплоэнергия
Вопрос-Ответ

Мне нужно поверить счетчик горячей воды. Сколько это стоит? Куда обращаться?

 




Сколько стоит поверка счетчика горячей воды?
Согласно постановлению от 17.10.2014 № 146 Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), расходы на поверку квартирных счетчиков горячей воды частично включены в структуру тарифа на услугу по горячему водоснабжению. Поэтому в тех домах, для которых КИЕВЭНЕРГО является исполнителем услуг по горячему водоснабжению и централизованному отоплению, поверка счетчиков (включая демонтаж, монтаж и транспортировку счетчиков) выполняется бесплатно за счет КИЕВЭНЕРГО.

  

 

Куда обращаться, чтобы заказать бесплатную услугу поверки без демонтажа счетчика?

КИЕВЭНЕРГО предлагает своим клиентам бесплатную услугу поверки счетчиков горячей воды непосредственно по месту установки (без демонтажа). Для того, чтобы заказать такую поверку, пожалуйста, пришлите онлайн-заявку или обратитесь в контакт-центр КИЕЭНЕРГО: 1588 или (044) 202-1588 (для звонков с мобильного).
 

​​                                                             Отослать онлайн-заявку                                                                             

Перед подачей заявки на поверку счетчика (без демонтажа) убедитесь, пожалуйста, что счетчик и сантехника — исправны. Как это сделать описано ниже в таблице.
 
Что проверить Что делать, если обнаружилась проблема
1) У счетчика должны меняться показания Если показания не меняются, счетчик необходимо заменить. Для этого приобретите и установите новый счетчик.
2) На табло счетчика не должно быть конденсата Конденсат внутри счетчика приводит к повреждению счетного механизма. Поэтому если конденсат есть — приобретите и установите новый счетчик.
3) Счетчик должен быть опломбирован пломбой поверителя​
(ГП
«Укрметртестстандарт»)
Наличие пломбы подтверждает возможность эксплуатации счетчика. Если на счетчике пломбы нет — его прием на коммерческий учет невозможен. В этом случае приобретите и установите новый счетчик.
4) Сантехника системы горячего водоснабжения не должна протекать Если Ваша сантехника протекает, ее необходимо починить. Для этого обратитесь в обслуживающую Ваш дом организацию (ЖЭО, ОСМД) для вызова сантехника. В случае, если невозможно обеспечить ремонт протекающей сантехники, поверка счетчика будет проведена с демонтажем и последующим монтажом счетчика. Монтаж и демонтаж счетчика бесплатно проведут специалисты КИЕВЭНЕРГО.
5) Есть свободный доступ к счетчику (необходимо минимум 15 см свободного места перед лицевой частью счетчика для монтажа проверочного оборудования). В случае, если невозможно обеспечить свободный доступ к счетчику, поверка счетчика может быть проведена с демонтажем и последующим монтажом счетчика. Монтаж и демонтаж счетчика бесплатно проведут специалисты КИЕВЭНЕРГО.

   ​Если счетчик демонтирован, как проводится учет потребления горячей воды?


 

Что делать, если в день поверки нет воды

Если в день, когда запланировано проведение поверки счетчиков, Вы обнаружили, что у Вас отсутствует вода в системе горячего водоснабжения, просим Вас позвонить в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО: 1588 или (044) 202-1588 (для звонков с мобильного) и выбрать другой удобный для Вас день для проведения поверки.


 

Сроки выполнения заявок на поверку счетчиков 

Поверка БЕЗ демонтажа счетчика Поверка С демонтажем/монтажом счетчика
Поверка будет выполнена в течение 14 рабочих дней после оформления заявки. За день до визита мастера Вам перезвонят и согласуют удобное время визита. Поверка будет выполнена в течение 1 месяца после заявки. За 3 дня до визита мастера Вам перезвонят и согласуют удобное время визита.


 

Как получить документы о прохождении поверки? 

Поверка БЕЗ демонтажа счетчика Поверка С демонтажем/монтажом счетчика
В течение месяца после поверки Вы получите 
курьерской службой документы — свидетельство соответствия прибора учета нормативным требованиям (сертификат UCSM) или справку о его непригодности. Время доставки
предварительно согласуют с Вами по телефону.
Ваш счетчик поверят и при монтаже счетчика выдадут Вам свидетельство о поверке. Если счетчик не пройдет поверку, Вам вернут неисправный счетчик и предоставят справку о непригодности.

 

 

Если счетчик демонтирован, как проводится учет потребления горячей воды?

В случае, если счетчик пришлось демонтировать для проведения поверки, начисления за горячую воду производятся по среднему дневному потреблению за последние 3 месяца.

Пример. Счетчик был демонтирован для поверки на период с 1 апреля по 10 апреля.
 
  Январь Февраль Март
За предыдущие 3 месяца количество потребленной горячей воды составило: 3,1 куб.м 2,8 куб.м 3,1 куб.м
Количество дней в предыдущих трех месяцах: 31 день 28 дней 31 день
Среднедневное потребление за 3 месяца: (3,1 + 2,8 + 3,1) куб.м поделить на (31+28+31) дней = 0,1 куб.м/день
Счетчик был демонтирован в течение 10 дней: Итого за 10 дней будет выставлен счет за 1 куб.м горячей воды
(то есть 
10 дней умножить на 0,1 куб.м/день)
 

После установки счетчика расчет необходимо в дальнейшем производить по счетчику.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

Новости по теме

 

Насколько полезна эта статья?
Чрезвычайно
полезна
Очень
полезна
Частично
полезна
​Не очень
полезна
Совершенно
бесполезна

Почему эта статья не была полезной? Какую информацию нужно добавить?

Выберите подходящий вариант из списка ниже или поставьте отметку возле пункта "Другое", чтобы указать конкретные недостатки этой статьи.

(не обязательно)
 

Мы получили Ваш отзыв о статье. Спасибо!