1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Электроэнергия Теплоэнергия
Вопрос-Ответ

Рассрочка на отопление: пользуйтесь отоплением зимой — платите в течение года

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.10.2016 №744 потребители услуг по централизованному отоплению (ЦО) по желанию могут оформить рассрочку: пользоваться ЦО зимой, а платить равными частями в течение года: 50% — в отопительный период и 50% межотопительный. Рассрочка оформляется только тем клиентам, которые не являются получателями субсидий на оплату жилищно-коммунальной услуги по ГО.



Как оформить рассрочку на отопление

  1. Если лицевой счет для оплаты услуг ГВС и ЦО открыт на Ваше имя обратитесь в любой центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО.
  2. Предоставьте заполненное заявление о рассрочке и предъявите паспорт (или документ, его заменяющий) для проверки личных данных.

Если у Вас нет заключенного договора с КИЕВЭНЕРГО, к указанным документам вам необходимо приложить оригиналы и копии:

  • документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенной физическим лицом;
  • паспорт (документ, который его заменяет) владельца жилья;
  • справка о присвоении идентификационного номера владельца жилья.
Если в квартире установлены счетчики горячей воды, дополнительно необходимо предоставить: Если в квартире установлены счетчики тепловой энергии, дополнительно необходимо предоставить:  
  1. После проверки предоставленной информации (в частности об отсутствии субсидии и неурегулированной задолженности) КИЕВЭНЕРГО в отопительный период будет проводить начисления и направлять Вам счета с суммой на 50% меньше той, что была начислена к оплате. Остаток начисленной суммы (остальные 50%) будет отражен в счетах, которые необходимо будет оплатить в межотопительный период.


 

Рассрочка (50%) входит в сумму к оплате.

Часть, которая остается для оплаты в межотопительный период.
 
 
Особые обстоятельства Что делать?
1. Есть неурегулированная задолженность
за отопление
по состоянию
на 01.10.2016
Оплатите задолженность или заключите соглашение о реструктуризации задолженности, где будет указан график погашения задолженности. Подробнее
2. Лицевой счет открыт не на Ваше имя Заявление о рассрочке должен предоставлять в КИЕВЭНЕРГО исключительно тот человек, на имя которого открыт лицевой счет.

Если Вы хотите переоформить лицевой счет на себя, необходимо заполнить и подать заявление о присоединении к договору, а также такие документы:
  • документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом;
  • паспорт (или документ, который его заменяет) владельца жилья (или лица, имеющего право на пользование жильем);
  • справку о присвоении идентификационного номера владельца жилья (или лица, имеющего право на пользование жильем).
3. Лицевой счет числится за Вами, но у Вас нет индивидуального договора в бумажном виде
 
Оформлять бумажную версию договора о предоставлении услуг по горячей воде и отоплению необязательно, поскольку эти услуги предоставляются Вам на основании договора присоединения. Поэтому просто заполните и предоставьте в центр обслуживания КИЕВЭНЕРГО заявление о рассрочке. Также по желанию Вы можете заполнить и подать заявление о присоединении к договору.
4. Если Вы арендуете квартиру За оформлением рассрочки может обращаться человек, на имя которого открыт лицевой счет для услуг по ГВС и ЦО.
5. Вы не можете лично посетить центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО  В случае, если:
  • лицевой счет (для услуг по ГВС и ЦО) открыт на Ваше имя,
  • у Вас нет неурегулированной задолженности за предыдущий отопительный период/периоды по состоянию на 01.10.2016,
  • Вы не получаете субсидию на оплату услуги по централизованному отоплению,
Вы можете отправить заявление о рассрочке обычной почтой по адресу:
01001, г. Киев, пл. И.Франко, 5.
 
   Государство выделяет субсидии для оплаты коммунальных услуг
   Информацию о субсидиях, тарифах и энергоэффективности ищите на сайте КМУ Teplo.gov.ua
     или звоните на правительственную горячую линию 15-45 (работает круглосуточно и бесплатно)


 
Насколько полезна эта статья?
Чрезвычайно
полезна
Очень
полезна
Частично
полезна
​Не очень
полезна
Совершенно
бесполезна

Почему эта статья не была полезной? Какую информацию нужно добавить?

Выберите подходящий вариант из списка ниже или поставьте отметку возле пункта "Другое", чтобы указать конкретные недостатки этой статьи.

(не обязательно)
 

Мы получили Ваш отзыв о статье. Спасибо!